Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 13 » ЦВР отряд "Патриот"
    19:09
     

    ЦВР отряд "Патриот"

    ЦВР отряд "Патриот" Я провёл последний год в Афганистане, встречаясь и ведя переговоры с американскими военными и их афганскими партнёрами. Мои обязанности по службе в армейской Службе срочного обеспечения (Rapid Equipping Force – ARF) приводили меня во все сколько-нибудь значительные районы, где на
    Показать полностью..Я провёл последний год в Афганистане, встречаясь и ведя переговоры с американскими военными и их афганскими партнёрами. Мои обязанности по службе в армейской Службе срочного обеспечения (Rapid Equipping Force – ARF) приводили меня во все сколько-нибудь значительные районы, где наши солдаты вступали в боевые действия с врагом. На протяжении 12 месяцев я преодолел более 9 тыс. миль и вёл переговоры, ездил и нёс патрульную службу с военными в Кандагаре, Кунаре, Газни, Хосте, Пактике, Кундузе, Балхе, Нангархаре и других провинциях.

    То, что я видел, нисколько не похоже на приглаженные официальные заявления американских военных лидеров о ситуации на местах.

    Принимая это назначение, я искренне надеялся узнать, что эти заявления верны: что условия в Афганистане улучшаются, что местные власти и военные продвигаются к тому, чтобы стать самодостаточными. Чтобы быть уверенным, мне не нужно было увидеть резких улучшений, но я по крайней мере надеялся увидеть свидетельства позитивных тенденций, увидеть, что операции или батальоны дают пусть минимальный, но устойчивый прогресс.Вместо этого я убедился в отсутствии успеха фактически на всех уровнях.

    С прибытия в страну в конце 2010-го года началась моя четвертая военная командировка, и вторая в Афганистан. Будучи офицером бронетанковых войск регулярной армии, я участвовал в операции "Буря в пустыне", в Афганистане в 2005-06 гг. и в Ираке в 2008-09 гг. В середине своей карьеры провёл 8 лет в американском военном резерве и работал на ряде гражданских должностей – среди прочего, помощником по вопросам обороны и внешней политике сенатора Кея Бэйли Хатчисона (респ., Техас).

    Как представитель Сил быстрого обеспечения, я решил поговорить с нашими военными об их потребностях и условиях службы. По пути я сопровождал пешие и моторизованные патрули, проводя время с военными обычных частей и сил специального назначения. Я опросил или имел разговор с более чем 250 солдатами в полевых условиях, от последнего 19-летнего рядового до дивизионных командиров и штабных всех эшелонов. Я беседовал с сотрудниками афганской службы безопасности, мирными жителями и несколькими деревенскими старейшинами.

    Я видел неимоверные трудности, с которыми вынуждено сталкиваться любое подразделение, чтобы умиротворить хотя бы один-единственный район в любой из перечисленных провинций; я слышал множество рассказов о том, что практически каждый клочок земли, не находящийся в поле зрения американской базы или базы ISAF, находится под контролем мятежников.

    Я не видел почти никаких свидетельств, что местные власти способны обеспечить основные нужды людей. Некоторые из афганских граждан, с которыми я беседовал, говорили, что люди не хотят связываться с хищническими или недееспособными местными властями.

    Время от времени я замечал, что афганские силы безопасности находятся в сговоре с повстанцами.

    От проигрыша к катастрофе

    О многом из того, что я видел во время своей командировки, не говоря уж о прочитанном или написанном в официальных отчётах, я не могу рассказать; информация по-прежнему засекречена. Но могу сказать, что такие отчёты – и мои, и других – служат, чтобы разъяснить ту пропасть, которая существует между реальной обстановкой на местах и официальными заявлениями об успехах.

    И я могу привести несколько показательных примеров того, что я наблюдал по всей стране.

    В январе 2011 года я отправился в первую поездку в горы провинции Кунар на границу с Пакистаном, чтобы посетить служащих 1-го эскадрона 32-го Кавалерийского полка. Во время патрулирования северных американских позиций в Восточном Афганистане мы прибыли на участок Афганской национальной полиции (АНП), которая, как сообщили, была атакована Талибаном двумя с половиной часами ранее.

    Через переводчика я спросил капитала полиции, откуда началась атака, и он показал в сторону близлежащей горы.

    "Как вы обычно действуете в подобных ситуациях? - спросил я. – Собираете отряд и преследуете их? Периодически посылаете патрули? Что вы делаете?"

    Когда переводчик перевёл мои вопросы, капитан резко обернулся, посмотрев сначала на переводчика, и обратился
    Просмотров: 266 | Добавил: mosithis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0